Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

  • Сокращение временных затрат; 
  • Исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;
  • Возможность получить государственную услугу из любой точки нахождения посредством сети Интернет, в удобное время;
  • Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
  • Взаимодействие с органами исполнительной власти через «личный кабинет» на портале государственных услуг без их личного посещения;
  • Взаимодействие с органами исполнительной власти через «личный кабинет» на портале государственных услуг без их личного посещения;
  • Снижение коррупционных рисков;
  • Предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе впоследствии не требуется;
  • Оказание государственной услуги проводится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он уведомляется в электронном виде.
  • Не выходя из дома и не тратя время в очередях вы можете воспользоваться государственными услугами через Интернет. Для регистрации на Портале государственных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru) вам понадобятся:
    • паспорт;
    • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
    • мобильный телефон или электронная почта.
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России